От RTY Ответить на сообщение
К Мовчун Ответить по почте
Дата 10.10.2012 06:49:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ? Полугуси...

>>На высокой скорости осуществить плавный поворот за счет гусеничного МП сложно (по крайней мере, тогда было).
>Извините, если вопросы слишком чайницкие, но.
>Насколько проблема подруливания гусеничным ходом действительно была весомой?
>Скажем, ни для Универсал Кэриэра, ни для Комсомольца дополнительных колес для рулежки на максималке не потребовалось.

Комсомолец - тихоходный, обе машины достаточно легкие. Сравните с тяжелыми немецкими полугусами.

В принципе, повернуть можно на чем угодно, вопрос только в том, насколько сильно для этого придется снижать скорость, какая нужна квалификация водителей и какой будет износ того, чем поворачивать.

>А насколько требование иметь максимальную скорость 50км/ч и выше было обоснованым (резина на дисках-то не выдерживала)?

Если она не выдерживала на наших танках - это не значит, что она не выдерживала на немецких полугусях.
Максимальная скорость и поворачиваемость на больших скоростях - это разные вещи.
Чтобы получить высокую максимальную скорость, хороший МП не нужен. Он нужен, чтобы на этой скорости поворачивать.