>Приветствую
>разрешается ли в экстренной ситуации (например боевые действия) употребление мясного менее чем через два часа после молочного или молочного менее чем через шесть часов после мясного.
Эти законы более менее соблюдаются только внутри кухонь, столовых или кейтеринга. За их пределами можно точить и пить всё что угодно, главное чтоб армейской посуды не касалось.
За раздолбайство в вопросах кашрута сильно не наказывают, бо основная масса религиозных законов не знает и к соблюдению не особо стремится. Только если кто нарушит с особым цинизмом, тогда накажут..
Ну, а тем более во время боевых действий все эти ограничения уже совсем становятся условностью. Оно и по иудейской религии кстати разрешено, не говоря о уже друзах, бедуинах, христианах и т.д. не иудеях, которым законы кашрута вообще необязательны. Поставки еды во время б.д. бывают сильно нерегулярно, так что никто с молочной едой и с часами между приемами пищи особо не заморачивается. Сама пища при этом кошерная, как понятно.
>У нас православная церковь не возбраняла солдатам нарушать посты (ну когда была в состоянии возбранять и не возбранять).
Посты дело сугубо добровольное и армейский рабанут за чистотой их соблюдения не следит. Но косить под это дело не принято, сослуживцы и начальство не поймут.