От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 22.07.2012 11:56:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Ну хорошо, пусть будет парикмахер, если вам так больше нравится..

Доброго времени суток, dragon.nur.

>> Нуу, это скорее мотодрезина или "моторвогон" какой двухосный.
>> А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.
> Увы и ах, я тут погуглил -- ширококолейный (1520 мм) самый маленький мотовоз -- ГАЗ-А, т.е. 40-50 л.с.

Это "по бедности". Да и не предлагаю я "для самыхмаленьких" гидролизный вагон таскать. Пиролизера хватит.

> Так что 300-600 -- это уже полноценный маневровый,
> а то и линейный, на малые нагрузки. К тому же, не забывай, тогда были распространены не 4-осные, а 2-осные вагоны.

Тут вопрос философский. Считать состав в несколько (до ~~пяти полезных) вагонов уже линейным поездом или ещё мотовозом?



--
CU, IVan.