|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
22.07.2012 11:56:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Ну хорошо, пусть будет парикмахер, если вам так больше нравится..
Доброго времени суток, dragon.nur.
>> Нуу, это скорее мотодрезина или "моторвогон" какой двухосный.
>> А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.
> Увы и ах, я тут погуглил -- ширококолейный (1520 мм) самый маленький мотовоз -- ГАЗ-А, т.е. 40-50 л.с.
Это "по бедности". Да и не предлагаю я "для самыхмаленьких" гидролизный вагон таскать. Пиролизера хватит.
> Так что 300-600 -- это уже полноценный маневровый,
> а то и линейный, на малые нагрузки. К тому же, не забывай, тогда были распространены не 4-осные, а 2-осные вагоны.
Тут вопрос философский. Считать состав в несколько (до ~~пяти полезных) вагонов уже линейным поездом или ещё мотовозом?
--
CU, IVan.