|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
21.07.2012 23:10:42
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Тогда Вы забыли нулевой, по Вашей нумерации, пункт
>Вспоминаем тезис №1. Если проблема воздействия лёгких сил противника, действующих с финских баз, не решаема - то остальное мегастроительство больших горшков вообще не имеет смысла, т.к. налицо "невозможность эффективного противодействия минным постановкам в ночное время и на коротком плече".
Тогда Вы забыли нулевой, по Вашей нумерации, пункт - о том, что к 1941му строительство флота не было завершено, и что к этому моменту фактически была построена только часть легких сил флота. Причем именно часть.
Если мы рассматриваем период ввода в строй основных кораблей флота (середина сороковых) то БТЩ в этот период было бы минимум в 2, а то и в 3 раза больше.
Что дало бы гораздо больше возможностей по тралению и обеспечению операций флота.
Плюс вариант с войной против коалиции лимфотрофов с переносом боевых действий на их территорию и соответственно советизацию финляндии и эстонии. И плюс вариант с удаленным конфликтом, типа испании, при нейтральных финляндии и эстонии.
Ну и еще интересный вопрос (сам не знаю) чьи мины фины массово ставили в 1941м? Свои или немецкие?
Хватило бы финской и эстонской экономик, без немецкого участия, для того, чтобы завалить финский залив минами и регулярно обновлять и усиливать заграждения. Что то меня терзают смутные сомнения на эту тему.
>Он вполне надёжно контролировал воды у своего побережья, в результате чего немцы развернулись в СССР.
Вот только немецкие ЛК прошли через Ла Манш.
И я уж не говорю про норвежскую операцию осуществленную в зоне полного господства королевского флота.
Ну и про шнелльботы:
"Еще более эффективными оказались нападения на прибрежные конвои осуществляемые совместно с авиацией. Первый сокрушительный удар по британскому судоходству в Ла-Манше был нанесен 4 июля. Конвой ОА-178 ('Британские конвои имели следующую маркировку: ОА — из Темзы в океан через Ла-Манш; CW -Саутэнд — фалмут; СЕ — Фалмут — Саутэнд; PW -Плимут — порты Бристольского залива; WP— Бристольский залив — Плимут; FN — Темза — Метил; FS — Метил — Темза) уже преодолел половину пути из Лондона до мыса Лизард, когда подвергся последовательным ударам гитлеровских пикировщиков. «Юнкерсы» пустили на дно четыре и повредили шесть судов каравана из 14 тяжело груженных океанских транспортов. До наступления темноты на остатки конвоя напали два звена 1-й флотилии. S-20 выпустил торпеды мимо, a S-19 был оттеснен охранением, зато катерам S-24 и S-26 удалось, шныряя между разбредшимися судами, потопить «Элмкрест» (4343 брт) и повредить еще два парохода общим тоннажем 12 472 брт Полный разгром конвоя произвел такое впечатление на Черчилля и лордов Адмиралтейства, что движение караванов, направляющихся в Атлантику через Ла-Манш, было прекращено до осени 1944 года."
>>Соответственно и от нашего балтфлота такого контроля ожидать не приходится.
>
>От нашего - адназначна!
Так и англичане не контролировали надежно Ла манш, и потери несли более чем серьезные.
"за год ими были потоплены 5 эсминцев, 4 военных траулера, 37 транспортов, повреждены 1 эсминец и 8 транспортов, ценой потери всего лишь 4 катеров"
Это не про балтфлот, это про англичан и шнелльботы в 1940г.
Разница только в том, что в отличии от балтфлота, "у королевы много". И англичане подобные потери могли переварить, а вот балтфлот начал стачиваться.
>На вполне коротком плече, и переход в один конец занимал как раз ночь.
Именно, что в один конец. А днем на Ханко их вполне могла достать авиация, плюс финны и немцы получали время для подготовки перехватов обратных конвоев. Вот только, что то с перехватами было не очень.