От sss Ответить на сообщение
К NV
Дата 04.07.2012 13:53:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Народный автомобиль - это в данном случае символ, (+)

..."концентрированное выражение" группы товаров народного потребления. На которые в Германии 1939-41гг оторвали явно бОльшую долю нац. продукта, чем в СССР.

>хотя проверить тот факт, что КИМ-10 выпускался ровно до начала войны (планировалось в 41 году 50 тысяч машин, с апреля 41 по июнь 41 было выпущено несколько менее 1000шт. )

кстати, а сколько из них стали/должны были стать личными автомобилями граждан?

> а Фолькваген Жук так и не был до войны в производство запущен

Ну а подписалось на него - сотни тысяч человек. Причем не заявили о намерении, как с ёмобилем, а реально бабки внесли. Что говорит нам о том, что эти денежные средства были выплачены работягам на их личные нужды, вместо того, чтобы финансировать ими производство разных вещей нужных для фронта-для победы.