|
От
|
sss
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
04.07.2012 13:53:44
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Народный автомобиль - это в данном случае символ, (+)
..."концентрированное выражение" группы товаров народного потребления. На которые в Германии 1939-41гг оторвали явно бОльшую долю нац. продукта, чем в СССР.
>хотя проверить тот факт, что КИМ-10 выпускался ровно до начала войны (планировалось в 41 году 50 тысяч машин, с апреля 41 по июнь 41 было выпущено несколько менее 1000шт. )
кстати, а сколько из них стали/должны были стать личными автомобилями граждан?
> а Фолькваген Жук так и не был до войны в производство запущен
Ну а подписалось на него - сотни тысяч человек. Причем не заявили о намерении, как с ёмобилем, а реально бабки внесли. Что говорит нам о том, что эти денежные средства были выплачены работягам на их личные нужды, вместо того, чтобы финансировать ими производство разных вещей нужных для фронта-для победы.