Re: На тяжелый...
>>Тем, что полуторка перевозит в разы больше.
>
>Как она может "перевозить в разы больше" при одинаковой грузоподъемности?
У кюбельвагена одинаковая грузоподъёмность?
>У немцев просто был более развит класс тяжелых легковых машин (с пассажирским кузовом вместо бортового).
Т.е. грузовые их использовать затруднительно.
>Мы использовали полуторку там, где можно было бы обойтись легковой машиной (не хватало пикапов).
>А использование полуторки в качестве грузового автомобиля добродетелью конечно считать нельзя.
По-моему сейчас пойдёт разговор похожий на "что лучше БТР или танк?".
Понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, но хорошо, что в СССР было миллион грузовиков, а не 500 тыс. и ещё 500 тыс. (или миллион) легковушек, в т.ч. тяжелых с пассажирским кузовом.
С уважением, Пауль.