От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К RedBear Ответить по почте
Дата 21.06.2012 09:23:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Есть страховки обязательные, есть необязательные

День добрый.

Обязательно должна быть застрахована ответственность судовладельца перед третьими лицами (типичные страховые случаи - загрязнение окружающей среды, медпомощь члену экипажа и т.д.). Без такой страховки судно задержат в первом же порту захода (ну, кроме как в Сирии ;) ).

Поскольку компания частная, то наверняка перевозчик кровно заинтересован в страховании ответственности перед грузовладельцами (в результате простоя судна при досмотре или возвращении его в Россию перевозчик не выполнит обязательства перед грузовладельцами - разными, не только Асадом).

Естественно, судовладелец желает страховать и само судно. Но, насколько я понимаю, отозвана страховка именно ответственности (P&I).

С уважением, Николай.