От АМ Ответить на сообщение
К john1973
Дата 01.05.2012 00:04:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: "Пятничная" альтернатива...

>>Вполне нормальная нагрузка для Ю88, для такого дела кстате можно взять88С, но и 88Гдля ночного перехвата, или бф100-ме410, убираем всю броню и оставляем минимум оборонительного вооружения
>Для ночников Г-6, Г-7 полетная масса приближалась к 13000 кг, что было пределом. Предположим, облегчаем самолет, за счет снятия локатора ФуГ-220, гондолы с основным пушечным вооружением, брони (хотя это кошкины слезки), доводим остаток топлива до 30-50 кг (только чтобы упасть до земли и сесть на брюхо), получаем носитель 1 ЛюфтФау-1 (с приемлемыми ЛТХ, на уровне Г-6), или утюг с 2 ЛюфтФау-1, способный только взлететь, натужно вскарабкаться на высоту перехвата, без маневрирования, выпулить ракеты "по курсу цели", и уйти на аэродром... И это при условии сплошного радиолокационного поля, и наведения с земли, при наличии в строю с утюгами, нормальных ночников с радиолокаторами, выдающими точный курс-дальность-высоту на цель...

хотябы 1 люфтфау, а Г для такого дела нежалко, кстате для ночников можно зарезервировать до217 под ракету

>>Потом вообще Ар234
>С задачей не бьется вообще))). Это чисто фронтовой бомбер... Или шашки, или ехать, или ФуГ-220, или В-1...

ну так бомбардировщики летали нетолько ночью