Дык, "до конца 70-х остальные варианты были ещё хуже"(с).
Доброго времени суток, Виталий PQ.
Почему не пробовали использовать другую харьковскую же базу (с любым из трёх движков нового поколения лапочка выходит, в отличие
от пошедших в серию мутантов), ленинградскую (та же история, плюс "реактивный"), мытищинскую (на выбор любую из двух с половиной),
мне не ведомо. Я уже не говорю о челябинских шасси, с ихним вариантом гидропневматической подвески. Что-то мне подсказывает, шо
429/216/830 семейства выходили и у конструкторов, на заводах без большого напряга. Надо "топить" -- см. ПТС-3 со товарищи, да и
корпус на дюралевый заменить можно, было бы желание.
Собственно, у 940 объекта шансы были неплохие, включая перспективы развития (например новый корпус по образцу удлиннённого 955,
другое МТО). С технической точки зрения. Но -- в "лёгком весе" уже успели освоить приёмчики из среднего и полутяжёлого, со всеми
вытекающими.
Но, как несложно заметить, вопрос "транспортной базы"(тм) был далеко не главным.