Главная проблема, точнее, задача, это покрасить некий объект так, как надо.
А это "надо" зависит от очень многого. Вот в зависимости от этого выбирается: цвет краски, его соответствие одному или двум-трем вариантам, имевшим место быть, или вообще выбирается первый попавшийся, если главная задача сделать быстро и/или дать "объекту" непривычный(но исторически верный!) вид. Т.е. историчность краски в ущерб камуфляжу. Пример? Кубинский "Ромб". Покрашен по существовавшей окраске первой, как-то-где-то подходящей по контрасту краской. Зачем? А чтобы отдельные личности не сделали из него трибуну для собрания "клуба любителей РКМП" с надписью "Единая Россия"(2006 год, если что).
Но поля камуфляжа, звезда, ТЗ - по фото, с размерами и соответствием.
Примерно так же - прибалтийский "Виккерс". Основная задача - 3-х цветным камуфляжем повторить облик машины на 40-й год. Цвета? Вторично. В данном случае.
Точно также, "на глазок"(да, на глазок, ибо за последний день перед ДТ иначе не успеть) подбиралась краска для замены идиотского №101 "Тигра-Б" на его родной №502.
По месту - смыли, зафонили, номернули, закамуфлировали. За 1 выезд.
Можно ли лучше? Конечно, в идеальной стране грез. Но мы не в ней.
А все почему? А потому, что ровные ряды покрашенных в ровный, 200% идентичный цвет, заверенный последним из живущих мастером малярного цеха завода №183 и патриархом, для 95% посетителей - УГ.
А вот ромб в диком, но бывшим таким по жизни камуфляже от "А.Родченко"(С), "родной" прибалт, расписной "Ли" - это мемы. Они останавливают внимание и глаз.
А вот Т-30 и ТТ - это уже иная история. А PzII, и PzIV - третья. А монинский МиГ-3 -4-я.
Шолоховские 34-ки - отдельная песня...
4БО - не самоцель. И 3БАУ - тоже. Это средства. Не более.