Тут много говорили о бестолковых журналистах с их идиотскими версиями аварии Курска и методами поднятия ПЛ. Но вот, пробираясь сквозь дебри демагогии на сайте НГ, натолкнулся на писмецо с "реальным" планом спасения команды с затонувшей ПЛ.
Честно говоря, мне сначало показалось, что автор письма - просто глупый шутник. Но он несет чушь вполне сознательно и совершенно серьезно. Этот болван даже разщедрился: мол, помогу вам поднять лодку и даже на авторское право своего гениального метода не претендую.
Почитайте, хоть это и не совсем безопасно: я так смеялся, что у меня теперь в боку колет. Я так думаю, что иные читатели газет по крайней мере стоят журналистов их пишущих.
Venik
----------------
"РЕАЛЬНЫЙ МЕТОД СПАСТИ ЛОДКУ В БЛИЖАЙШИЕ 24 ЧАСА
Михаил Малахов
Обращение к руководителям спасательной операции.
С начала принципы для критических ситуаций: Делайте все действия одновременно, а не последовательно. Тогда, при неудаче одного действия все будет готово для реализации последующего. Так вы сократите время!
Теперь наши методы:
(все ниже сказанное можно исполнить в ближайшие 24 часа при правильной организации работ)
Подумайте, если вы 7 дней не можете пристыковаться, возможно, надо изменить тактику? Не стучитесь лбом о стену, ищите дверь. Поднимайте лодку!
Она не тяжелая, находится практически в невесомости в воде, это скажет каждый подводник. Если бы не разрушения она бы находилась ровно по середине на глубине 50м и не тонула.
Подгоните пустые баржи с большим водоизмещением. Они будут играть роль понтонов.(по 2 баржи с каждой стороны вообще не потопляемая конструкция при штиле) На лебедках поднимайте лодку. Если нет таких прочных лебедок, скручивайте по несколько лебедок в одну.
Как закрепить на лодке лебедку?
Метод 1: (Без водолазов!) У нас есть все, что нужно. Подводным аппаратом закрепить специально сваренные Lякоря¦ за выступающие части у хвоста и за разрушенные части у носа лодки или перископ.
Метод 2 (А): (Без водолазов!) у лодки два корпуса один прочный, создан для защиты от давления, а другой, поверх первого, менее прочный и в данных условиях не влияет на безопасность подводников. Его (второй внешний корпус) мы и будем пробивать специальными гарпунами. Они могут быть закреплены на батискафе как патроны с электродетонатором. В этом случае точек крепления может быть много.
Метод 2 (Б): (Без водолазов!) Верхний корпус можно пробить и с помощью микро-взрывов, закрепляя взрывчатку на корпусе с помощью магнитных мин. Отверстия позволят закрепить крюки в любом месте! Рассчитать мощность конечно должны профессионалы.
Метод 3 : Все как в методе 1 или 2 (Б), но с водолазами.
Спасибо, что прочитали до конца.
Все это могу разъяснить по телефону (095) 462-25-87.
Готов помочь без прав на авторство, хотя все это глупости в этой ситуации."