От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 28.11.2011 18:35:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Re: Там не...

>А почему именно 50? У меня, к примеру, получается как бы не сотня...
Учтите, что процентов 20 обычно не боеготовы и учтите вылеты на другие задачи.

>>При этом немцев еще надо на варну перенацелить, т.к. в реальности они по >другим целям действовали.
>А в чем проблема? Там даже аэродром менять не надо...
В том, что надо еще решить, что Варна имеет приоритеты перед текущими задачами. Поменять планы и т.д.


>>А что касается переходов - то за всю войну немцы на черном море именно в море >лишь несколько раз корабли топили.
>"Несколько"-это не цифра. Вы не могли бы быть несколько конкретнее?
Из боевых кораблей я помню Безупречного и известную историю с тремя эсминцами.

Все остальные вроде в портах, на минах и т.д.

>Кстати, также непонятно,что помешает топить суда в порту...
Нпример в Феодисии в порту транспорты стали отнюдь не сразу бомбить, вначале малдоэффективно обстреливали боевые корабли. А так - надо максимально быстро разворачивать в порту зенитки, завхватывать аэродромы и перебросить хоть немного истребителей.

>>В большинстве случаев им максимум удавалось повредить кого близкими разрывами.
>В данном случае, этого вполне достаточно.
Ташкенту оказалось недостаточно, хотя его весь день долбали на коротком плече.

>>Чтобы они линкор утопили, кстати уже вооруженный 12ю 70К, должно чудо >случиться.
>К счастью, на практике Ваше утверждение не проверялось, потому как имеются серьезные сомнения в его верности...
Почему? На практике перевозки осуществлялись, как и выходы линкора и крейсеров.
Так что практика есть.

>>В порту еще могут подгадить и кого нибудь утопить.
>Вам мало?
Здесь надо смотреть не с точки зрения много-мало, а с точки зрения срыва операции. Практика показывает, что порты Одессы, питера или Севастополя единичными налетами не выносились. Требовалось долгое и упорное долбание большими силами.