|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
18.11.2011 12:58:34
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Минобороны спасает Бе-200, планирует заказ в 8 ед
Как писал ув.Exeter, спасение ненужной никому гидроавиации за счет налогоплательщиков может состояться. Если заказ будет, то всего их сделают ЕМНИП 21 шт, хорошийй показатель для современных гидросамолетов
МОСКВА, 18 ноя - ПРАЙМ. Российское военное ведомство планирует в 2013-2014 годах начать закупки самолетов-амфибий Бе-200, Минобороны РФ необходимо 8 таких самолетов, сообщил журналистам в пятницу министр обороны РФ Анатолий Сердюков"Для себя понимаем, каким образом и где мы его будем применять, и вероятнее всего, что с 2013-2014 года мы начнем закупки. Примерное количество машин, сейчас уже есть понимание - порядка восьми машин", - сказал он. Особое внимание СМИ к теме закупок Бе-200 привлечено в связи с высокой эффективностью работы этих воздушных судов при тушении природных пожаров в России аномально жарким летом 2010 года. Весной текущего года Минобороны РФ заявляло о готовности оказать помощь МЧС РФ в борьбе с пожарами, подобными тем, что были в августе прошлого года. Министерство обороны РФ планировало привлечь для этого до 7 тысяч военнослужащих, более тысячи единиц специальной и автомобильной техники, а также около 100 пожарно-химических станций.Сердюков напомнил, что в начале ноября он в ходе своего рабочего визита в Ростовскую область побывал на заводе "ТАНТК имени Г.М.Бериева", где ознакомился с производственными мощностями авиапредприятия, а также поднялся на борт самолетов-амфибий Бе-200 и А-42 (модификация противолодочного самолета А-40 "Альбатрос").По его словам, в случае, если от предприятия-производителя поступит интересное официальное предложение по доработке и выпуску самолета А-42, Минобороны РФ также готово рассмотреть и этот вопрос."Мы получили предложение - пока устное - от завода о том, что можно выйти на ОКР (опытно-конструкторскую работу) и доработать его (А-42) до современной составляющей - навигацию, его техническое оснащение. В общем, сейчас посмотрим, если получим эти предложения - будем рассматривать", - пояснил глава Минобороны РФ. Сердюков уточнил, что если предложения завода устроят российских военных по срокам, ценам и другим параметрам, то, скорее всего, Минобороны РФ откроет такую опытно-конструкторскую работу."Там мы встречались и с "Росвертолом", где договорились о дополнительной закупке вертолетов Ми-35", - добавил он.Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" и по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.Он может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина взлетной полосы - 1,8 тысячи метров), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее 2 метров и волнении моря до трех баллов. Экипаж самолета - два человека.Бе-200 способен перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонны различных грузов.Максимальный запас воды в противопожарной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость - 710 километров в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) - 3,6 тысячи километров, передаёт РИА Новости.
- в принципе, для спасения экипажей сбитых самолетов будут полезны (-) - mina 22.11.2011 17:49:55 (56, 0 b)
- Был такой спор, когда погиб "Комсомолец" - Leopan 19.11.2011 00:13:49 (272, 142 b)
- Re: Минобороны спасает... - VNK 18.11.2011 17:37:21 (331, 895 b)
- Re: Минобороны спасает... - AlexE 18.11.2011 14:41:21 (372, 152 b)
- Re: Минобороны спасает... - Александр Стукалин 18.11.2011 14:28:37 (499, 1132 b)
- справедливости ради - забыл еще индийский тендер на гидросамолеты - А.Никольский 18.11.2011 13:53:24 (512, 158 b)
- А где Exeter писал про ненужность гидроавиации и почему? (-) - Дмитрий Козырев 18.11.2011 13:08:21 (488, 0 b)
- Re: А где... - А.Никольский 18.11.2011 13:21:23 (854, 281 b)
- Re: А где... - Андрей Платонов 18.11.2011 14:44:02 (327, 624 b)