>>>мне вот почему-то кажется, что 2 движка будут по-любому дороже, чем 1 мощный :) Ну и там по мелочи в аэродинамике, конструкции крыла, управлении и т.д.
>>
>>2-иоторный самолет должен иметь возможность продолжать взлет на 1 двигателе, а 4-моторный - на 3-х. Потому как требования по безопасности требуют продолжать взлет при отказе 1 двигателя.
>
>>Собственно, поэтому все 2-двигательные самолеты имеют избыточную тяговооруженность. От того так бодро и взлетают :) нужно же этот вынужденный баг использовать как хоть какую-нибудь фичу ;)
>
>ну мож я и неправ, но мне так видится. А вот насчет продолжения взлета на одном движке ...
по безопасности. До точки принятия решения (на взлет) - надо суметь остановиться. После - взлететь при отказе хотя бы на чрезвычайном режиме.