>>>>>Например в чём?
>>>>>Сварка более толстых бронелистов под наклоном - понятно. А еще?
>>>>Монтаж подвески, например.
>>>Не тянет на "во многом сложнее".
>>А тут главные пункты:
>>1. Корпус сложной конфигурации с наклонными листами.
>По сравнению со сложностью огромного корпуса Т-28, состоящего из множества маленьких кусочков, с 3мя башнями и защитой подвески, это всё сильно бледнеет.
>>4. Сложная установка лобового пулемета (да, я в курсе про малые башни - но как раз без них можно обойтись).
>На Т-28 три шаровые установки. На Т-34 - одна.
>Даже если убрать малые башни, всё равно останется 1:1.
Малые башни - анахронизм, конечно. И "ворошиловский пулемет" - тоже излишество.
>>2. Монтаж внутри этого сложного корпуса подвески, топливных баков и топливной арматуры в корпусе Т-34.
>Собственно монтаж не так сложен.
Топливные баки и арматура - по закоулкам в нишах сложной формы.
>>3. Монтаж наружных элементов подвески (в сравннии с прикручиванием болтов на Т-28).
>В чем сложность монтажа наружных элементов подвески Т-34?
>Единственное что, установка шахт подвесок.
>По сравнению в прикручиванием массы болтов на Т-28.
Эти шахты нужно сопрягать с расточкой отверстий в бронекорпусе. Болты крутятся в насверленные отверстия.