>>>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>>>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных" http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
>>вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
>Вы хотите сказать, что М-17Т и М-17Л из таблички ниже - результат переборки авиационных моторов? С чего бы?
"Оставляли желать лучшего и авиационные моторы М-17, отработавшие летный ресурс (100 моточасов) и устанавливаемые в танки после капремонта. Жалобы из войск на их низкую надежность были частым явлением. Карбюраторный мотор был к тому же и слишком прожорлив, чем приходилось платить за большие мощность и запас хода. Общая емкость всех бензобаков танка составляла 790 л, а расход топлива на 1 км при движении на колесах, например, достигал 1,5 - 1,6 кг." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/BT/BT7/1/
>>И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
>Танкисты как раз получили свои 8000 моторов.
А бензин и запчасти где брать?
>>Полезная табличка
>>Выпуск М-17 на заводе № 26
>>мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
>>М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
>>М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
>>М-17Л - - - - - - - - - - 525 5
>> http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/M-17Hst/M-17Hst006.htm
>
>>Сколько, говорите, танков с М-17 хотите настрогать?
>10 000 хочу. А до того - с М-5.
О как. А на чем, простите, авиаторы будут летать?