От AFirsov Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 18.11.2011 16:53:37 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; Версия для печати

Re: А ничего...

>>>Скорее форсирование доводки и организации серийного выпуска И-180 (с выдачей живительных звездюлей Воронину)
>>И-180 был в начале пути. Не успели бы дать массовую серию.
>
>За три года вполне успели бы довести и запустить в массовую серию.
Массовая серия там по оценка получалась бы в несколько сот машин, которые вряд ли бы освоили и они б, как МиГ-3 летом 1941\? погоды бы не сделали. В принципе вариант возможен, если дать Поликарпову по кокочкам, чтоб не занимался двухмоторным истребителем и И-185 (собственно из-за которого Поликарпов фактически похерил И-180).

>>>и для подстраховки выдача задания на истребитель под М-88 Яковлеву.
>>Яковлев тогда не имел опыта работ - опять бы завалил.
>
>Дали б ему людей в помошь, запретили бы 22-ю машину - осилил бы И-26 к началу войны.
Кстати, да, забыл – просто перераспределить производство с ЛаГГ-3 в пользу Як-1 в обратной пропорции – результат был бы, до лета 1942 г. Яки были фактически недооцененными.

>>Нужность двухмоторного истребителя всегда была сомнительной...
>
>Я не зря написал - многоцелевого. ОКО-6 именно таким заказчик и видел. При наличии ОКО-6 в серии надобность в БШ-2 совсем не очевидна, что позводит ильюшину не отвлекаться от ДБ-3Ф.
Многоцелевой – это большая дальность. Значит, нужен штурман-бомбардир и чувак на ключе КВ. Плавно вытекаем на ВИТ, который уже есть.

>>>По бомбардировщикам: запрет Поликарпову отвлекаться от И-180
>>Скорее, чтоб не отвлекался от ВИТов - замена для СБ был слишком настоятельна.
>
>С учетом работ по "103" и уже наличия в серии СБ - мне видится именно нижеприведенный сценарий.
Чисто теоретически, ужав МиГ-3, можно было получить что-то типа Ту-2АМ-35А, но вряд ли бы успели. Это перспектива 1942-43 г. С Ту-2 и так гнали хорошо.

>Так и ТБ-7 бросали "под танки" - это не показатель.
Где? До этого не додумались. Скорее узлы коммуникаций в 1943 г.

>Зато каждый четырехмоторник в произвелстве равен двум двухмоторникам, что дает больше возможностей командованию.
Четырехмоторник – это дальность и хороший бомбовый залп по черепицам Германии. В общем это пластырь отсосать люфтов с Восточного фронта в тыл. Главное, шума побольше.

>Что касается моторостроения, то надо плавно прекратить выпуск рядных жидкостников, выдать Люльке, Микулину и Климову задания на ТРД, а запорожцев заставить привести в порядок методики ОКР, чтобы М-88 и М-89 появились вовремя и приемлемого качества, а также обеспечить Швецову работы по обеим его двухрядным звездам.

По движкам альтернативки уж очень туманные – можно пролететь, лучше действовать наверняка, так как дедлайн уже наступил.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'