|
От
|
АМ
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
12.11.2011 04:43:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Ерунда какая.
>>>>в принципиально другой ситуации
>>>Для ВВС КОВО-практически та же самая.
>>
>>это почему?
>Они и так не слишком пострадали в первые дни от налетов на аэродромы.
в первые дни, 2003 боевых, из них 1759 боеготовых, по неполным данным 277 потерены только в первый! день, 13%.
А по Хазанову потерии ВВС далеко неполные, дохрена машин с малейщими неисправностями и даже исправные были просто брошены или уничтожены своими силами из за проблем с эвакуацией, на ЮЗФ в первую неделю танковое сражение в районах дислокации ВВС.
>>
>>ведут, но в первую неделю возможности немецкой авиции вести борьбу >ограниченны по перечисленным причинам
>Видите ли, "истребители не могут вести свободную охоту", только если самолеты противника не летают на боевые задания. Так что Вы уж как-то выбирайте: "или крестик, или трусы".
понимаете чтобы вести свободную охоту надо находится определённое время в воздухе, если от своего аэродрома в польше до района действий советской авиации 100-150 км это одно, если 200-250 и более это другое.
Так вот в печальной реальносте непросто районы действия а даже множество аэродромов советских ВВС лежали достаточно близко чтобы мессеры могли над ними заниматся этим видом дейтельности.
>Все,что изменится, и то, может быть , это соотношение потерь ВВС в воздухе и на земле при может быть несколько больших потерях люфтов. Вот только эти потери будут больше вовсе не в "два-три раза", как утверждает Ваш собрат засадник.
доля истины есть если:
"В немецких отчетах утверждается, что 322 советских самолета сбито в воздухе и 1489 уничтожены на земле"
а от воздействия противника немцы потеряли 57 машин, ещё 54 получили серьёзные повреждения.
Да, по Хазанову вполне получается что в первую неделю войны танки на аэродромах и просто их приближение погубили в разы больше самолётов КА чем немецкии ВВС. И да, без немецких танков на советских аэродромах немецкии ВВС могли понести в разы большие потерии.
>>Ввиду нарушения централизованного управления ВВС ЮЗФ, наша авиация >приступила к поддержке своих наземных войск только во второй половине >дня 22 июня. Первыми вылетели для ударов по колоннам и скоплениям >немецких танков в районах Устилуг, Грубешув, Сокаль бомбардировщики 62->й бад под прикрытием истребителей 14-й сад (обе из ВВС 5-й армии) .{145}. Им оказывали противодействие не только германские истребители >эскадры ЙГ3, но также главные силы 2-го зенитного корпуса генерала О. >Десслоха (О. Десслоч), которые прикрывали 1-ю танковую группу генерала >Э. Клейста.
>А теперь Вам осталось выяснить ,чем в этот же день занимались17,18,19 и 44 ад
вы мне просто скажите на что намекаете
>>Весь первый день войны штаб ВВС фронта практически не руководил >действиями советской авиации. Он находился в процессе перебазирования >из Киева в Тарнополь. В столице Украины оставалась небольшая >оперативная группа во главе с генералом Мальцевым. В то же время в >Тарнополе КП оперативной связи со всеми аэродромами округа не имел. В >результате попытка приблизить штаб округа к району боевых действий >привела к нарушению управления
>А с чего Вы взяли, что в Вашей альтернативе потери управления не случится?
а зачем переносить управление в Тарнополь чтобы управлять авиацией дислоцированной на старой границе?
Кроме того тут много факторов, вопервых противнику в мирное время банально тем труднее вскыть дислокацию частей чем дальше она от границы.
В военное время банально легче поддерживать управление если танковые дивизии противника не смешивают с грязью систему оповещения, связи, не захватываю аэродромы и заставляют считаные часы организовывать бегство полков.