|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
29.10.2011 19:50:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Берлин -...
> При реальном уровне советских ВВС это всё эротические фантазии. У англичан, так, для сравнения, ушло более двух лет на то, чтобы научиться организовывать ночные налёты крупными группами на большие расстояния и относительно регулярно попадать хотя бы в город. Хотя ресурсы привлекались куда большие а немецкая ПВО первоначально была совсем не такой, какой она стала уже в 1941.
Расклады другие.
Англичане упорно пытались дотянуться именно до германской территории.
Даже "дохлая" немецкая ПВО обр.1941 - есть недостижимая эротическая фантазия для японцев.
> То же можно сказать и про дневные налёты с 7 км (ну, налетать-то может и выйдет, вот попадать - сомнительно). И вообще про организацию налётов крупными группами или систематического воздействия на статегическую цель до оказание нужного эффекта.
В Финляндии попадали.
Исключения из Лиги Наций мы уже не боимся ;))
>>Ki.43, особо ранние, совсем не вундервафель.
>>Пара 7,7-мм и живучесть просто аховая.
> На всех серийных машинах - один 12,7 и один 7,7.
Неа. Вам до Ki-43-Ib еще дожить надо. Воюйте поначалу на Ki-43-Ia.
>... В среднем на Бирманском театре японцы разменивали Ки-43 на "Либерейторы" без эскорта 1:1. И то потому, что как правило эскадрилью бомберов летящую по своим делам перехватывало всего несколько истребителей с ближайшего мелкого аэродрома.
Источники - японские заявки?
>А "Либерейтор", как бы так сказать, несколько отличается по вооружению живучести от ДБ-3.
А год то какой? Небось то Ki.43 уже далеко не "Ia" :))
> "Лайтнинг" - машина с хорошей высотностью (намного лучше чем то, что у нас было на Дальвасе), потому и сливали. А по стандартам войны в Европе - ещё и с отличной горизонтальной маневренностью - её только против японцев было резко недостаточно.
Да, "лайтнинг" крут. И нам, даже по новому ленд-лизу, пока еще в 1941 недоступен.
Интересует в нашем разрезе другое - так что там у "Зеро" с высотностью то?