|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
25.10.2011 15:31:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Re: Речь о...
Приветствую, уважаемый Ibuki!
>>Вас забанили в "Гугле"? :) 32 тонны у "Бурлака", 10 с половиной - у "Ишима". Для сравнения - такая же масса у Х-20 при гораздо бОльших габаритах последней. Что не мешало ей находиться длительное время в эксплуатации и запускаться с носителей, более древних, чем Ту-160.
>Кроме массы есть еще и габариты, именно они ограничивают возможности подвески под носители классических схем. А на самой вкусной топливной паре кислород-водород габариты выходят солидные. Еще неплохо бы ракету на криогенных компонентах в полете дозаправлять до самого старта, что еще один аргумент в пользу специального носителя.
Это все, конечно, замечательно, но пока что они успешно летают на НДМГ, а то и вообще на твердом топливе.
>>См. выше насчет одноцелевого аппарата.
>Одноцелевой аппарат вполне может быть выгодным. Более того он может использоваться как транспортная система негабаритных грузов. Строят же вот таких уродцев.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga
"Птица-Бельдюга", вообще-то, глубокая (да, почти до неузнаваемости :)) модификация серийной машины. В отличие от предложенного специального носителя специальных нагрузок.
С уважением, А.Сергеев