От RuLavan Ответить на сообщение
К Andreas Ответить по почте
Дата 14.10.2011 11:46:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Под "украинскими...

>>Ми-2 и Ми-8Т, которые хотят брать со свалки, делать им капитальный ремонт на АРЗ, ставить новые двигатели от МС и ещё кое-что по мелочи. Планируется пролоббировать закупку этой отечественной продукции госструктурами и на том попилить денежку малую.
>
>>В туманной перспективе обещается перейти от капремонтов к производству и собственных их фюзеляжей, но это не более чем мрии. Про собственный же вооружённый шеститонник в 2015 это вообще смехотворно.
>
>Нет. Шеститотонник уже прошел стадию макетирования. И работы вроде как кипят - богуслаев сильно обиделся на кидок с МС500, плюс ведет переговоры с азиатами.
>Что получится, и получится ли к 2015-му - другой вопрос.

Стадию определения концепции он прошёл (хотим вертолёт с такими характеристиками). И никакие обиды Богуслаева не помогут двигателестроительному заводу за пару лет спроектировать с нуля средний вертолёт. Над проектом модернизации Ми-8Т в Ми-8МСБ у них "работы кипели" аж три года. А это была просто замена двигателя.

>Ми-8Т, кстати, очень достойная машинка, и отработанная.
Только итог замены на нём двигателя как-то странно гордо называть "первым украинским вертолётом" :-)

>Что выйдет с Ми-2 не уверен, Богуслаев под это дело хотел ВАРЗ забрать, но пока не вышло.
Платежеспособный спрос на Ми-2 невелик. У нас тоже давно мечтают и о модернизации и о восстановлении производства - так не нужны.

Богуслаев же, со своей идеей-фикс о том, чтобы прихватизировать у Минобороны Украины старые Ми-2 вместе с АРЗ, ремоторизировать их и загнать по 4.5 млн $ за штуку (чуть ли не цене новенького Ми-8) родному украинскому МЧС - вообще от реальности оторвался. Впрочем, с ним в последнее время это всё чаще...

Врут, поди, как всегда...