|
От
|
HorNet
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
10.10.2011 12:23:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А при чем там ГК ВМФ с его требованием удержать
>да это широко известно - Михаил Петрович Симонов и прибил, пообещав, что у Су-33 все будет хорошо и без катапульты. Великие имеют право на ошибку:)
стандартное в 45 тыщ тонночег? Зачем ему надо было так ограничивать кораблег в размерах? Кто ему напел, что катапульта (только одна для Як-44 на угловой палубе) сильно увеличит эти размеры?
Размеры авианосца критично (в геометрической прогрессии) взлетают в случае постановки задачи развязать посадочную и взлетные зоны при условии эксплуатирования тяжелых самолетов - чтобы для них были возможн одновременные взлеты и посадки. Тут да - убрать корень катапульты минимум на 90-100 метров от последнего финишера означает именно 90-100 метров длины корпуса и соответствующий рост водоизмещения в 1.5-2 раза, хотя и не распространяется на угловые палубы - только на носовые катапульты. Но если такой задачи не ставить, катапульта на углу не так уж сильно сказывается на водоизмещении корабля. Что такого ГК узрел опасного в катапульте?