|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
05.10.2011 11:18:17
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: [2RuLavan] Ну...
>>Новосибирск отгрузил в КнА комплект на 22-й самолёт, а металл кроит уже на 30+ машины, включая ещё пару опытных самолётов в LR версии. Одиннадцатый (четвёртый серийный) Ульяновск сегодня обещался с покраски сдать. Потом перегон в КнА, установка серийных двигателей, приёмка Аэрофлотом и перегон в Москву.
>>
>===============
>Затратная однако же логистика... На каких движках ероплан перегоняется в КнА для установки серийных двигателей?
Должен на своих серийных, как прилетал в Ульяновск 89002 Аэрофлота или борт Армавиа. Но на уже готовый 89003 их физически не было. Поэтому содрали опытные двигатели с испытательного 97003 и подняли в воздух третий аэрофлотовский на них. На них же и на покраску отправили. Ну а пока его три недели красили, тут и партия серийных движков из Рыбинска пришла, причём не только для него, но и для следующего, 89004, с ним уже так извращаться не придётся. Правда не факт, что с последующими не придётся повторять такое.
В дальнейшем планируется несколько оптимизировать эту схему. После окончательной сборки в КнА их будут перегонять в Ульяновск на покраску и монтаж салона. После этого, возвращать на ДВ не будут, а полетят они в Жуковский, где будет организован пункт сдачи их заказчикам. Но под Москвой сдавать будут не ранее, чем устоится серия и качество, чтобы при приёмке заказчиками не вылезали крупные проблемы, требующие устранения в заводских условиях КнА.
Интересно, как будет выглядеть схема работы по машинам для мексиканцев. Им салон вообще будут в Венеции монтировать и вроде красить будут там же. А вот сумеют ли там же и сдавать, особенно сначала?
Ну а вообще, логистика в современном авиастроении вещь чрезвычайно любопытная и приключения новых SSJ тут далеко не самая яркая или затратная страница :)
Врут, поди, как всегда...