От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 30.09.2011 20:27:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>пятница не должна пройти даром :)

>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
>Или они как и везде находились в плену перфекционизма?

Мобилизационных - нет, деревянной и смешанной конструкции - да. Например, "антимоскито" Та-154, транспортник Ме-323 и т.д. Проблема была в неосвоенности деревянной технологии немцами, и высокому проценту брака, что и привело в конце концов к неудаче с Та-154 (хотя на Не-162 деревянное крыло уже более-менее довели).

>Все таки советские ЯКи и английские "Веллингтоны" отвоевали всю войну и по своим ЛТХ вполне соответствовали среднему уровню требований к самолетам первой линии.

Эти оба-два - уже нет, тут точнее примеры Ла-7 и "Москито".

>Понятно, что на немецких заводах может не остаться оснастки для выпуска деревянных машин - можно подключить к выпуску польские, чешские, бельгийские, голландские заводы.

Не только заводы, но и конструкторов - "блин" с переходом на дерево у самих немцев долго выходил комом.

С уважением, А.Сергеев