|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
30.09.2011 20:27:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>пятница не должна пройти даром :)
>Вопрос в следующем - рассматривались ли в Германии проекты "мобилизационных" боевых самолетов деревянной и смешанной конструкций?
>Или они как и везде находились в плену перфекционизма?
Мобилизационных - нет, деревянной и смешанной конструкции - да. Например, "антимоскито" Та-154, транспортник Ме-323 и т.д. Проблема была в неосвоенности деревянной технологии немцами, и высокому проценту брака, что и привело в конце концов к неудаче с Та-154 (хотя на Не-162 деревянное крыло уже более-менее довели).
>Все таки советские ЯКи и английские "Веллингтоны" отвоевали всю войну и по своим ЛТХ вполне соответствовали среднему уровню требований к самолетам первой линии.
Эти оба-два - уже нет, тут точнее примеры Ла-7 и "Москито".
>Понятно, что на немецких заводах может не остаться оснастки для выпуска деревянных машин - можно подключить к выпуску польские, чешские, бельгийские, голландские заводы.
Не только заводы, но и конструкторов - "блин" с переходом на дерево у самих немцев долго выходил комом.
С уважением, А.Сергеев
- Re: ? по... - AFirsov 01.10.2011 13:03:22 (326, 786 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 02.10.2011 12:08:48 (206, 868 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 30.09.2011 20:34:07 (766, 1044 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 30.09.2011 20:38:38 (684, 1044 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 30.09.2011 20:41:33 (662, 387 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 30.09.2011 20:48:07 (648, 714 b)
- Понятно - Дмитрий Козырев 30.09.2011 21:33:35 (574, 82 b)
- Re: ? по... - Виктор Крестинин 30.09.2011 20:45:42 (611, 210 b)