|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.10.2011 12:12:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Зачем возражаю. Это просто пример
>Мясищевские "махали" ещё сильнее, кстати.
>Вообще основная причина малой нагрузки наших самолётов - это 1. движки, 2.тяжёлое оборудование, и только потом уже всё остальное.
>Но в данной подветке шла речь о крыле - я о крыле и написал.
во-первых не чистодюралевой конструкции, во-вторых при этом гибкой, в-третьих достаточно старой. А то пошла пропаганда гибких крыльев Боинга против посконно-кондовых советских. Типа Ил-86. Низкая культура проектирования и прочая фигня. Ну понятно, многие просто не знают, как проектировали и что прекрасног и разные профили нагрузки в обязательном порядке просчитывали, и разгрузку крыла топливом тоже не забывали.
Виталий