|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
28.09.2011 20:43:14
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Очевидно, что...
>>> http://www.zaaap.net/wp-content/uploads/2011/05/jesus-facepalm_www.zaaap_.tk_.jpg
>>Андреас, видимо, хотел сказать, что гибкое крыло при равной прочности, легче негнущегося. У нас пионером этого, судя по всему, был Мясищев. А поскольку сейчас тоже борятся за массовую отдачу не меньше, чем тогда, современные крылья в массе своей именно гибкие. Даже у истребителей...
>я говорил про запас прочности:
>"Поетому повышенная масса планеров, но как бонус-высой запас прочности."
>у кого запас выше, у гибкого или более жесткого? мне кажется, что у жесткого.
Ошибкой было бы думать, что запас прочности - это некий фетиш, которым меряются. На самом деле в авиации оперируют понятием не запаса прочности, а коэффициента безопасности - отношения разрушающей перегрузки к максимальной эксплуатационной. И он нормируется. Грубо говоря, у всех самолетов одного класса и одного технического уровня он одинаковый. И при этом одинаковом коэффициенте гибкое крыло будет легче, чем негибкое.