От AFirsov Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 04.10.2011 21:42:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Иносказательный ответ, не залезая в дебри.

>
>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Иносказательный ответ, не залезая в дебри: есть грустная история, как американцы решили "улучшить" шасси у пресловутого F-86 "Сейбра". "Типа, шины быстро горят... Увеличите-ка диаметр колес шасси" Ну всего-то (сюр - я Вам ЭТО объясняю! :-)! В результате оказалось, что надо делать новый самолет. Так появился на слуху F-86B. Мертворожденый... епстественно.

Ситуация с Як-9 (на самом деле Як-7) супротив Як-1 здесь повторяется в полный рост. Просто, когда стали делать двухместный И-26 :-) оказалось, что надо усиливать шасси... ну далее по тексту. Самолеты получились разными.Сильно. Что привело к проблемам с серией Як-7... Ну, чего рассказываю... посмотрите далее сами - интересная история, почему у нас оказались сразу две линии истребителей Як - Як-1 (Як-3) и Як-7 (Як-9).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'