|
От
|
Robert
|
|
К
|
Kazak
|
|
Дата
|
30.09.2011 23:50:04
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Да нет же. Цитата и сxема, чертиоткуда правда:
>Он имеет ввиду именно разбалтывание штока в месте соединения с затворной рамой, а не то что напейсал. Сам такого не видел и не помню.
Шток и затворная рама - одна деталь. На шток одет поршень с канавками (как под поршневые кольца у ДВС), и это - другая деталь. Потом эта надетая деталь опрессована на шток до плотного прилегания. При интенсивной грубой чистке (со временем) она начинает болтаться на штоке.
Единственное обьяснение почему сделано так, которое я могу придумать - что этoт поршень выполнен из какой-то другой стали, более жаропрочной, например.
Вот цитату нашел:
"...В передней части затворной рамы укреплен газовый поршень..." - т.е. "газовый поршень" это отдельная деталь закрепленная на затворной раме, помеченная цифрой 8 на сxеме иллюстрирующей цитату:
http://vk.bstu.ru/book52/rama_ak74.gif