От NV Ответить на сообщение
К nnn Ответить по почте
Дата 21.09.2011 10:28:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ну не знаю чего кто 50 лет ждет в автопроме

>>танк (ну или один из лучших) Второй Мировой, происшедшее в условиях войны за 3 года, сопровождавшееся не только резким улучшением качества но и удешевлением производства, конечно, произошло не "благодаря", а"вопреки" действиям этих самых причастных. Материя сама сорганизовалась.
>

>Ждем подобного явления в отечественном автопроме ! Уж наверно лет 50 ждем !

но в середине-конце 60-х свыше половины производства Москвичей уходило на экспорт. В том числе в Западную Европу. Так что могли когда хотели. Ну да, и руководящие кадры были еще те, которые в статье Коммерсант-Власти осуждаются.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408#.D0.9C-408_.D0.B7.D0.B0_.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.B5.D0.B6.D0.BE.D0.BC
___________________
Москвич-408 широко экспортировался во многие страны мира. Международный дебют состоялся в октябре 1964 года на Лондонском автосалоне в Earls Court Arena, а уже на следующий год начался экспорт серийных автомобилей. В таблице ниже даны цифры производства автомобилей «Москвич» с 1964 по 1969 годы (наиболее успешный период), с учетом выпускавшихся до 1965 М-403 и после 1967 М-412.
Год Машин выпущено Машин экспортировано
1964 80 168 32 052
1965 76 825 34 549
1966 82 374 42 508
1967 90 303 46 315
1968 97 666 53 392
1969 101 836 64 767

Москвич-408 был долгие годы самым экспортируемым советским автомобилем, до конца 1960-х годов на экспорт уходило более половины выпущенных автомобилей.

Экспортные модификации часто (но не всегда) имели четырёхфарную облицовку радиатора, более мощный двигатель (55 л.с.), часто — улучшенную отделку салона. Экспорт шёл в том числе и в Западную Европу, преимущественно в Бельгию, Нидерланды, Францию, Скандинавские страны, Финляндию, в меньшей степени — Великобританию и другие страны.

Широко применялся ребрендинг. Во Франции и ряде других стран машину продавали под названием Moskvitch Elite («Элит») или Elita, так как номера с нулем посередине (вроде 404, 405, 408 и т. д.) были законодательно зарезервированы фирмой «Пежо» для своих моделей. В Скандинавии, М-408 продавался под брендом Moskvitch Carat [2].

По европейским меркам «Москвич» был довольно солидной машиной (класса family car — «семейная машина»), покупателей привлекали сравнительно невысокая цена, стильный внешний вид, хорошая комплектация, крепкая и живучая конструкция при достаточно высоком уровне качества. В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «Mære verd, end den koster», то есть что-то вроде «дешево и сердито», дословно — «лучше своей цены» [2].

Английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как

…рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…[1]
__________________


Виталий