>Як-18А (У Яка руль поворота неуставно зашит дюралём вместо перкаля):
А дюралевая крышка фонаря второй кабины типа уставная... :-)
>Ракеты (Х-50 в плане копийности, выдержали на себе не одну сотню изменений и не похожи на серийные):
Обычные серийные изделия Х-55.
>Ту-104 (бывший борт якобы из отряда космонавтов):
Не якобы, а именно Ту-104АК:
-----------------------------
8350704 СССР-42389 Ту-104А Эксплуатантом являлось Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). Произведен 24 января 1959 года. 27 января 1959 года поступил в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). Зарегистрирован, как СССР-42389, 5 февраля 1959 года. 1 октября 1959 года передан в 235 ОАО (а/п Внуково-2). 23 апреля 1960 года передан в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). 28 апреля 1961 года на этом самолете совершил визит в Прагу Ю. А. Гагарин. 14 сентября 1966 года передан в ВВС СССР (в/ч 21215), где получил бортовой номер 47 красный. Был переоборудован в вариант Ту-104АК, предназначенный для тренировок космонавтов в условиях невесомости. Поступил в ВВС СССР 27 июня 1967 года. Базировался на а/д Чкаловская. Последний полет совершил в Харьков в феврале 1979 года. Тогда же передан в заводской музей завода №135, на а/д Харьков-Сокольники, где и находится в настоящее время. Не был списан из Государственного реестра воздушных судов СССР.
-----------------------------