От СБ Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 22.09.2011 13:25:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да не...

>Но не у всех получалось. У кого не получалось (Ил-2), приходилось ограничиваться "пуганием".
А можно привести доказательства насчёт ограничения "пуганием"? А то вот читаю я, скажем, Морозова и вижу, что с точностью попаданий по морским целям у Ил-2 было всё нормально. Или может дороги забитые раскуроченной немецкой техникой в "Багратионе" - это от перепугу водителей?

>Но некоторые работали над это проблемой и всячески повышали вероятности поражение цели, уменьшали КВО, повышали радиус поражение цели через рост боевой нагрузки. Строили пикировщики, учили ИБ бомбить с пикирования. А кое где посчитали что к самолету можно просто прикрутить какое-то оружие, без комплексного подхода к проблеме поражение наземной цели с воздуха, что в районе цели летчику достаточно нажать на гашетки и бомбы и снаряды сами найдут цель. Расчет не оправдался.
Опять же, давайте доказательства.

>>наносили минимальный урон войскам на позициях, даже при почти полном отсутствии ПВО - секреты относительно успешного применения немецкой авиации в 41-43 заключались в массировании из разряда "1000+ вылетов в день против позиций одной сд"
>Все так. Полевые укрепления обладают чрезвычайной устойчивостью против авиаударов, и при тогдашних возможностях авиации по обнаружению и точности атака точечных целей на переднем край была бессмыслена. Ил-2 тут тоже ловить нечего при его процентах точности попаданий в полосу 100*20 метров. Единственный путь - это бомбить передний край вообще, максимальным тоннажем, и тут опять ИЛ-2 с 400 кг в пролете. А горизонтальные бомбардировщики на коне.
А вот практика сражений с немцами показывала что Ил-2 на коне, а горизонтальные бомбардировщики (причём А-20, которые как бы помощнее советских машин, кроме Ту-2 образца 1944 года) в пролёте, потому что противодействие противника, в первую очередь огонь ПВО, обычно не даёт им действовать днём. Смотрим опять же "Большой десант" Кузнецова. Или, если на то пошло, любую работу по Ил-4 - она вам расскажет, как они были преимущественно выведены в дальнебомбардировочную авиацию для действий по ночам.
Кстати немцам тоже со временем пришлось перевести оставшиеся средние бомбардировщики на действия преимущественно по ночам. И перейти на поддержку войск ИБ. С сомнительной эффективностью - ликвидировать, например, плацдармы на Одере не помогли даже тысячи вылетов в день, при отсутствии существенного противодействия со стороны отставшей советской авиации; зато были понесены серьёзные потери от ЗА.
Массово использовали двухмоторные бомбардировщики как самолёты поля боя разве что американцы. Причём, что характерно постоянно пытались превратить их из горизонтальных бомбардировщиков опять же в штурмовики, из-за врождённой неэффективности горизонтальной бомбардировки по целям на поле боя. Про способность типа-штурмовиков-по-обозначению А-20 действовать против немецкой ПВО смотри, однако выше.

>Противник противодействует в воздухе! О ужас! Кто-бы мог подумать, что они додумаются до такого коварного плана! Нужно создавать самолеты относительно устойчивые к противодействию истребителей противника, немыслимо!
Да, вот такой вот облом немцев и постиг. У СССР же к счастью был Ил-2, который только надо было довести.

>P.S. А Рудель свое на Восточном фронте отлетал на "Штуке" до самого конца войны.
Это потому, что он был Неуловимым Джо, по везению оказывающимся в стороне от главных событий.