|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
22.09.2011 11:28:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Чего-чего?
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Нда, фотка из другого места и с ходу я ее не нашел.
Может ее нет в природе?
>Там же где-то есть график выпуска, за январь-февраль на 4-х заводах сваяли 22 штуки.
22 штуки - на двух заводах. На остальных Пантеры пошли позже.
Поломки-поломками, а серийный выпуск шел.
Смелые тезисы, как я понимаю, снимаются?
>Зато вот у т. Йентца написано, что как минимум первые 23 Пантеры (т.е. все январско-февральские попали) были оснащены механизмом поворота типа "бортовые фрикционы" (т.е. а-ля Т-34).
И что? Планетарный механизм поворота принципиально изменит цену?
>Это в общем сильно проще и дешевле, чем то, что стали ставить на Пантеру потом (двухступенчатый планетарный МПП).
С одним радиусом. Einradienlenkgetriebe - из-за неготовности которого ставили фрикционы.
>Их потом переделывали, первые Пантеры... Интересно, чего там еще до- и переделывали, чтобы получить ту Пантеру, которую мы знаем.
На стр.29 у Йенца есть график, что и как менялось. Со сносками на соотв. разделы книги.
>>Наоборот. Цифирь показывает, что Пантера была мега-технологичной. Даже в начале производства.
>>Что не отменяет проблем с надежностью, разумеется.
>В процессе решения проблем с надежностью можно цену девайса поднять до неузнаваемости.
Ничем не обоснованное утверждение. В процессе производства устраняются детские болезни и цена падает.
>Повторюсь, у 2-3-4 и в какой-то степени Тигра, с ценами которых сравнивается февральская цена Пантеры, проблемы надежности и прочие детские баги уже были решены.
И что? Пантера изначально проектировалась проще Тигра. В том числе, например, по механизму поворота.
С уважением, Алексей Исаев