|
От
|
RTY
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
19.09.2011 13:11:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: Упрощение технологии
>>Если смотреть по агрегатам, то у Пантеры чуть ли не в 3 раза больше торсионов, чем у 3-ки,
>
>Ну и что.
>Если они отлажены в производстве упрощены (даже шлицов не делали)
Врядли на февраль-43 производство подвески Пантеры так уж отлажено (по крайней мере с потоком 3-киных торсионов).
Не говоря уж о том, что кроме торсионов там в подвеске еще масса различных деталей, части которых на 3-ке совсем нет, а часть присутствует в заметно мЕньших количествах...
Кромме собственно деталей, их же еще надо собрать, а это в случае с Пантерой масса времени.
>>в 2 раза больше карбюраторов, в коробке 3 вала, а не 2,
>Ну эти карбюраторы по десять марок красная (коричневая) цена.
С чего бы вдруг?
Кроме карбюраторов, там еще и "механический компьютер" есть, который уж явно не типовой-серийный на то время (самое начало 230-х движков).
>Коробка (Вернее МПП) сложнее и дороже согласен
>>весьма сложные приводы вентиляторов,
>Ты издеваешся.. что там сложного
>Конечно не пропеллер на валу но все узлы типовые и серийные (карданы, редукторы)
У 3-ки привод вентиляторов - ремни (2 на сторону, кажется) плюс простенький механизм натяжения.
У 4-ки ненамного сложнее.
А у Пантеры - 2хступенчатая КПП, фрикцион, валы...
Кстати, не надо забывать о том, что Пантера ныряющая, соответственно + в цену как все уплотнения, так и связанный ЗИП. Этим же, кстати, может быть объяснена часть разницы в цене Тигра и 3/4.
>>4 радиатора (у ранних - 5)...
>Да только они вдвое проще и технологичнее четверочных 2х.
За счет чего?
>Главная цена в танке тех лет (у фрицев), это сборка бронекорпусов.
>Много ручного труда, дофига работ по месту, квалификация сварщиков.
>Вырезание различных лючков и прочей хрени и подгонка туда створок и заглушек.
Ну вот давай сравним, сколько отверстий под подвеску нужно вырезать в корпусе Пантеры и 3-ки (про 4-ку вообще молчу). По-моему, разница будет опять раз так в 2 с половиной.
И это всё в броне, которая в 1.5 раза толще.