|
От
|
yak v
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
08.09.2011 01:22:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я процитирую:
>>... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).
> Ужас. Вы еще последствия торнадо на земле вспомните. Что не мешает размещать самолеты под открытым небом.
> Суда ходят туда-сюда вполне себе с грузом на палубе и это не вызывает каких то особых нареканий.
Ну как наверное единственный человек на этом форуме служил на десантном корабле где базировалось большое количество вертолетов прокомментирую. В американском флоте если вертолетоносец должен зайти в плохую погоду ВСЕ вертолеты убирают в ангар. Это операция обычно занимает большую часть дня (ну и потом опять все достать из ангара тоже занимает примерно столько-же), но тем не менее на нее идут. а почему идут на такое очень хорошо иллюстрируется таким эпизодом - однажды ночью наш корабль попал в шквал, и не смотры на то что все вертолеты на палубе были привязаны к палубе, с сложенными и закрепленными лопастями, им пообломало или повредило большую часть лопастей. Причем шквал был не долгим, просто сильным. Утром вся палуба была усеяна кусками лопастей и повреждений было на $42 миллиона долларов.
Так что если хочется иметь боеспособную группу в любую погоду, надо таки рассчитывать не сколько вертолетов можно напихать на палубу а сколько можно убрать в ангар в случае плохой погоды.