От yak v Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 08.09.2011 01:22:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Я процитирую:

>>... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).
> Ужас. Вы еще последствия торнадо на земле вспомните. Что не мешает размещать самолеты под открытым небом.
> Суда ходят туда-сюда вполне себе с грузом на палубе и это не вызывает каких то особых нареканий.

Ну как наверное единственный человек на этом форуме служил на десантном корабле где базировалось большое количество вертолетов прокомментирую. В американском флоте если вертолетоносец должен зайти в плохую погоду ВСЕ вертолеты убирают в ангар. Это операция обычно занимает большую часть дня (ну и потом опять все достать из ангара тоже занимает примерно столько-же), но тем не менее на нее идут. а почему идут на такое очень хорошо иллюстрируется таким эпизодом - однажды ночью наш корабль попал в шквал, и не смотры на то что все вертолеты на палубе были привязаны к палубе, с сложенными и закрепленными лопастями, им пообломало или повредило большую часть лопастей. Причем шквал был не долгим, просто сильным. Утром вся палуба была усеяна кусками лопастей и повреждений было на $42 миллиона долларов.

Так что если хочется иметь боеспособную группу в любую погоду, надо таки рассчитывать не сколько вертолетов можно напихать на палубу а сколько можно убрать в ангар в случае плохой погоды.