От Александр Антонов Ответить на сообщение
К bedal
Дата 10.09.2011 19:27:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Вы правы,...

Здравствуйте

>>Вертикальная скороподъёмность AH-64A - 889 м/мин. Вертикальная скороподъёмность Ми-28Н - 816 м/мин.

>>Как из этого следует что "подпрыгивать Ми не умеет"?
>Это не статическая скороподъёмность, а динамическая. Статическая почти полностью обеспечивается тяговооружённостью.

Если Вы хотите сказать что вертикальная маневренность AH-64 выше таковой у Ми-28 из за преимущества первого скорости горизонтального полёта, которую как известно можно разменять на высоту в маневре "горка":

http://avia.cybernet.name/sv8.gif



"Наступательный маневр «хай спид», или «горка». Слева: 1 — атакующий вертолет подходит к цели на большой скорости; 2 — обороняющийся вертолет, который позд­но начал маневр уклонения: 3 — набор высоты; 4 — разворот на цель с боль­шим креном для выхода в область возможных атак; Справа: 1 — обороняющийся вер­толет применил маневр «торможение»; 2 — атакующий делает энергичный разворот; 3 — «горка» с разворотом; 4 — переворот; 5 — атака со снижением."

то это не так, максимальная скорость в горизонтальном полёте AH-64 - 293 км/час, Ми-28 - 305 км/час.

Впрочем, маневр подскока из за укрытия как правило выполняется из положения висения, и для характеристики пригодности вертолёта к этому маневру вполне достаточно цифры вертикальной скороподъёмности (статической) в м/сек (м/мин) которые для AH-64A и Ми-28Н я уже указал. Добавлю:

AH-64A - 889 м/мин
Ми-28Н - 816 м/мин
AH-64D Longbow - 803 м/мин
Tiger PAH-2 - 690 м/мин
A-129A - 655 м/мин
Ка-50 - 600 м/мин
Ка-52 - 600 м/мин
AH-1W - 530 м/мин
ARH-70 - 492 м/мин
SA.342 - 468 м/мин
WZ-9 - 420 м/мин
RAH-66 - 273 м/мин
AH-60L - 250 м/мин

Все цифры с airwar.ru и по моему не требуют пространных комментариев.

С уважением, Александр