|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
03.09.2011 20:30:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: фактичеки объяснение...
>Я правильно понял что завод уже получил оснастку для изготовления принятого на вооружение Ка-50 и переход на ми-28 был проблематичным, т.е. причины были объективные?
++++++++
Ми-28 изначально на Роствертоле планировался, а арсеньевский завод им вроде как никогда и не планировали загружать. Для спасения Арсеньева одно время с Ка-60 носились, а сейчас еще и Ми-34 обновленный там же хотят делать.
Думаю, во многом история с реанимацией Ка-52 вызвана тем, что завод в Арсеньеве стал вторым подконтрольным у его госвладельца "Оборонпрома" и разные прожекты по его загрузке, приведшие в итоге к серийному производству Ка-52, начались еще где-то в 2005-6 гг и были успешно продавлены. А Роствертол был интегрирован Оборонпромом совсем недавно в момент когда производство Ми-28 там уже разворачивалось