От А.Никольский Ответить на сообщение
К VNK Ответить по почте
Дата 02.09.2011 14:03:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: как все...


>ОАК получил доход не от основной деятельности, т.е. производства и продажи самолетов.
+++++
ОАК надо разделять на управляющую компанию с копеечными в сравнении с отраслью доходами и ОАК как консолидированную структуру. Если бы она вела консолидированную отчетность, то Вы бы убедились, что именно продажа самолетов и госсубсидии в капитал и есть основной источник ее доходов, а вовсе не сдача недвиги.


ПВО может и получше, дольше будут помирать за счет реанимационных импортных заказов. Вообще лучше в штуках самолетов ракет, танков и т.п. и желательно сравнить с конкурентами.
+++++
ну сравните с конкурентами - сколькко Су-30 и Рафалей с Еврофайтерами было в прошлом годуу выпущено. Су-27/30 порядка полусотни, Рафалей и Еврофайтеров вместе взятых примерно столько же (у Еврофайтера при этом аж три сборочных линии - вот где паразитов-то пооптимизировать)


Не забыть вычесть денежки идущие через минпромторг (на мой взгляд это реальная халява, спроса не какого).
++++
это в основном инвестиции в новые станки и разработку технологий, т.е.госсподдержка. В других формах существует во всем мире, и это правильно

> Средняя зарплата вещь интересная, с одной стороны берется фактически сложившаяся за прошлый год, но МО принимает не более 24 тыс, указание такое. Накладные по факту, МО конечно пытается резать (не принимать) но объем производства низкий, поэтому как не крутись они очень высокие. Накладные в частности можно сократить если вывести из них затраты на содержание раздутого управленческого персонала, но это святое.
++++
в том же Концерне ПВО указаны управленческие расходы - 700 млн руб, цифра некритичная. В ОАК, видимо, несколько больше в процентном отношении.
Я согласен, что менеджеров многовато, еще больше (и вполне оправданно) инженеров и производственников бесит их повсеместная бесполезность и местами прямой вред, особо неприличная на фоне их окладов, но даже если все эти надстройки убрать, денег хватит на пяток самолетов, не больше. Да и при правильно мотивации манагеры кое-что могут
Возьмем к примеру небезызвестныый холдинг Оборонпром. Мощные и во многом верные помои на их руководителей можно почитать в инете много где, могу дать ссылки, если нужно. Но что на выходе? Объем продаж в будущем году в 220 млрд руб и рост производства вертолетов вдвое за три года. Если бы их задача сводилась лишь к воровству и распилу высвобождаемых площадей, этого бы не было. Хотя вопросов очень много к ним и сейчас