|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
03.09.2011 21:29:34
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: кхм....
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>и чем же рама-коробка-мосты Газ-М1 отличаются от рамы-коробки-мостов Газ-АА?
>
>Рама - геометрией, коробка - количеством передач, мосты - грузоподъёмностью, как минимум.
Мощность мотора расходовалась на улучшение других характеристик. К тому же на баже М1 делали БА-20.
>>>>Он везет свою броню, расчет, снаряды и орудие.
>>>
>>>Да. А полторы тонны тушёнки - не везёт.
>>
>>броню снимите - повезет :)
>
>Это будет уже не "комсомолец".
речь о том, что сравнение по грузоподъемности не кроректно. Мотору приходится везти не только груз но и броню.
>>>Я сравниваю в рамках принятой концепции удельной мощности, не более того.
>>>Которая при различной структуре парка даёт де-факто различный уровень моторизации.
>>
>>вооруженные силы государства в целом имеют сравнительно одинаковую структуру парка по понятным причинам.
>
>Одного государства или различных?
Различных.
>>если не рассматривать вырожденные случаи, которых в реальности не было - даст. И применялся.
>
>Ну, предвоенной РККА, помнится, пеняли на существенный недостаток лошадиных сил в логистике и в арттяге при их избытке в бронетехнике. Выродок?
Кто пенял?