От Одессит Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 26.08.2011 22:34:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Гм...

Добрый день
>Вполне чистая палуба у танкеров,

Это если смотреть издалека. Я вообще-то за 33 года работы насмотрелся танкерных палуб немало, смею заметить. По ним пролодена масса трубопроводов, выведены клапаны вентиляции, маховики клинкетных задвижек и еще масса всего разного. Если на слово не верите, посмотрите танкерные палубы хотя бы по этим ссылкам:
http://korabley.net/news/supertankeri_hellespont/2009-02-25-177
http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=morskie_perevozki
Это первое. Второе: по военной специальности я офицер ВОСО со специализацией именно на перевозке войск морем и высадку на необорудованный берег (в частности). Потому в курсе дела.

>ставили технику, и везли, уважаемый Одессит.
Можно примеры: где и как практически сие совершалось? Я не сомневаюсь в Вашей информации, просто уверен, что такая вещь требовала массы дополнительных работ в условиях СРЗ (конечно, если речь не идео о перевозке 45-мм пушек, но они вроде бы не техника). Потому очень интересно.

>А вот у грузоввых судов тогдашних требовалось ее в трюмы спускать, что без крановоо хозяйства невозможно, а собственные стрелы обычно слабы.

Ну, насчет этого я в курсе. Там много нюансов, есть суда, специально для этого приспособленные, с перекидными тяжеловесными стрелами г/п по 60 тонн и т. д., однако все это - послевоенные заморочки. Во время войны при выгрузке техники при отсутствии береговых кранов (которые тоже часто не тянули танки) работали спаренными стрелами. Естественно, это непроизводительная работа. Впрочем, это очень большая тема.

С уважением www.lander.odessa.ua