|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
23.08.2011 11:46:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Качество сборки...
>>Доводилось летать. Существенных огрехов не обнаружил, хотя высматривал. Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)
>
>==Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.==
>Звиздит товарисч блоггер.
>Немало приходилось летать на всяких региональных компаниях - часто на "бобиках" и "арбузах" панели разболтаны - тока в путь, везде щели. Проблема видимо конструктивная, не предназначены относительно новые салоны для частой сборки-разборки.
>Проблема решаема техником а/к с некривыми руками, который панели не кулаком забивать будет, а аккуратно поставит, раз не решают - значит не нужно.
Если крепёж разбит, то тут уже разве что суперклеем :-) Надо панели целиком менять.
Причастные товарищи писали:
"Engineer_2010
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.
Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».
Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.
Иванов Сергей пишет:
Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок.."
Врут, поди, как всегда...