От badger Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 09.08.2011 16:52:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

У тех у кого есть чем думать неоднократность вызывает

Устойчивые знания, но как вы с нами поделились только что - это не ваш случай

>Немалый запас бензина P-51 -- менее 1000 л (Як-9У менее 500). Небольшой запас керосина на МиГ-15 -- 1400 л.

Оно не воспламеняется поэтому 10000 литров керосина намного лучше чем 10 литров бензина, вы не поняли самой идеи (довольно несложной)...

>>и увеличение высоты полета (меньше кислорода, ниже температура - испаряемость топлива падает ещё сильнее)
>
>Наддув азотом и протектирование устраняют эти осложнения заранее.

После нескольких пробоин, даже 12,7 наддув нейтральными газами исчезает :)
Протектор тоже работает совсем не моментально и в смежных с бензобаком объемах также уже образовываются пары бензина.


>>сделало оружие калибра 12,7 мм малоэффективным против баков и именно поэтому американцы, которым буквально 5 лет назад в Европе мм вполне хватало 12,7 мм вдруг ощутили необходимость перехода на более крупные калибры...
>
>Американцы "вдруг" отказались от 37-мм на истребителях и многообразных композиций калибра. (Это они нам в СССР поставляли именно так. Мы помним.)

Великий гуру, поведайте нам что такое "многообразные композиции калибра" ? :D


>А перешли по итогам Войны на системы, дающие наилучшие вероятности поражения на наибольших прицельных дальностях -- аж 400 м. С упором на самые совершенные тогда средства прицеливания.

>Это оказались 12.7-мм пулемёты с совокупной скорострельностью 4-5 тыс. выстр. в мин., а несколько позже пушечки близкого калибра 20 мм, с похожей баллистикой и могуществом и почти столь же скорострельные. Hispano их не устроила скорострельностью и массой боезапаса.

А потом на F-86F перешли на 20-мм, ещё в ходе Корейской войны - ещё один неоднократно отмечаемый факт. Флот перешёл на 20 мм ещё раньше и с тех пор 20-мм на американских исребителях не стояло.

>Боезапас F-86 до 1800 патрончиков, а вот МиГ-15бис имел аж 200 снарядищ (ай!).

Поясняю для гуру - эти цифирки означают что:

По усредненому поражающему действию, при условии 100% попаданий МиГ-15 может сбить F-86 больше раз, чем F-86 МиГ-15 :) Потому что в среднем МиГ-15 одного снаряда хватит, а F-86 10 патронов что бы сбить МиГ-15 - нет...


>>Для более полного осознания факта худшей по сравнению с бензином испаряемости керосина и соответственно возросшей пожаробезопасности и как следствие боевой живучести самолётов смотреть TWA 800 - оно с этой искрящей проводкой в центральном бензобаке летало, пока однажды там не создались условия для образования пара...
>
>А ещё случай был, бабка в 72 родила.

Ну если выводы расследования NTSB для вас "бабка родила" то... :)

>>Поэтому ответ - алюминевому бочонку с керосином одной 12,7 мм мало, и двух мало и даже 10 мало.... Строго говоря одной 12,7 мм в бензобак было мало даже самолётам ВМВ, летавшем на бензине...
>
>Неужели?

Именно так.