От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 01.08.2011 14:17:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

БТР-70 -- вполне логичное эволюционное развитие.

Доброго времени суток, Виктор Крестинин.
> БТР-60 в своей линейке развивался позитивно. БТР-70 топтание на месте по сути.

Сабж. БТР-60ПБ, версия 2. Не более и не менее.

Дальше был БТР-80 (дошло, что надо нормальный движок ставить и трансмиссия не столь сложная выходит) и так и не стал БТР-90. Дальше
начали думать, как в нём сделать выход сзади. В это время хитрые хохлы сделали откровенно экспортный БТР-4. Ну а то, шо весь этот
цикл при наличии правильного мотиватора проходится за 5 (пять) лет, это уже другой вопрос.

> Военные должны были требовать нормальную заднепроходную машину, сама промышленность до такого бы не догадалась.

Военные тоже не сразу догадались. Собственно, перенести движок сложности не представляет, см. "грузовые" транспортёры для Осы и
Точки. Более того, "вертикальные чемоданы" вполне были, минимум двух сортов. Это если мы оставляем движок в корме, с проходом вдоль
борта. Или можно горизонтально оставить, тоже вполне терпимо. Так шо было бы желание.

Ну а дальше начинается чистая философия. Следующий шаг возможен не ранее осознания принципиальных отличий между БТР и БМП, а так же
причин необходимости иметь минимум два семейства колёсной бронетехники (полноценная БМП навскидку получается только в тяжёлом).

--
CU, IVan.

P.S. Проверка грамотности доставляет.
Предложенная замена прямо таки по фрейду: вместо "мотиватора" предлагается "отмораживать".