От Юрий Лямин Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 31.07.2011 23:44:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ну так WS-10 пока идут только на серийное производство J-11B и прототипы

J-11B и BS с WS-10 построили уже довольно много, летают и прототипы J-15 с как говорят "морской" версией WS-10H, но это все же двухдвигательные самолеты. Поэтому так появление прототипа J-10B с WS-10 все же большое событие. Значит надежность двигателя признана достаточной для начала летных испытаний однодвигательного самолета с ними, с дальнейшим прицелом на производство с ними.
А что касается контракта с "Салютом" на 123 двигателя, то он должен был состояться. Производство J-10A ориентировано на АЛ-31ФН и оно не может ждать, а испытания прототипа J-10B с WS-10 только начались. Двигатели им нужны и на случай необходимости менять двигатели у уже построенных самолетов. К тому же, если верить мелькавшей информации, что производство двигателей Тайхан составляет около 100 штук в год, то им этого количества просто не хватит на нужды обоих заводов.