|
От
|
Colder
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
02.08.2011 21:09:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Помимо производства АКПП требует более дорого обслуживания
На автофорумах и сейчас популярны вопрос "что лить в АКПП". Масла дорогие, непростые и трудновзаимозаменяемы. "Теплые ламповые руки" автослесарей ремонт АКПП асиливают плохо. Мне за примером ходить особо не надо. У зятя Ниссан Примера с АКПП, появились неприятные подергивания, диагносты постановили перебрать АКПП. Перебрали. 20 штук как не было. Подергивания остались. И это гражданский ремонт за баблище. Страшно подумать, что сделают с АКПП "теплые ламповые руки" солдат-срочников. Возможно, все решаемо, но потребует отдельных денег. Что касается утомляемости с МКПП, вот, чесслово, в усталости от длительных маршей возня с мешалкой мизерная доля. Если, конечно, мешалка современная - короткоходная, усилие легкое и нормальные синхронизаторы. Если что-то а-ля Газ-54 (если не ошибся с индексом) с офигенными ходами, всеми этими одинарными и двойными перегазовками, тады умолкаю.
ЗЫ: я знаю один серьезный аргумент за АКПП. Это когда в длительной поездке ногу начинает сводить судорога - круз-контроль с МКПП невозможен.