|
От
|
bedal
|
|
К
|
SKYPH
|
|
Дата
|
03.08.2011 17:21:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Вы из...
>Тяжелые малоскоростные грузовики с двигателем с огромным крутящим моментом с очень невысоким диапазоном оборотов.
малоскоростные - это вы про кого? Какой наземный транспорт сильно быстрее магистральных грузовиков? И про невысокий диапазон оборотов Вы не совсем правы. Обычный, я бы сказал, в соответствии с типом двигателя. Обилие передач сделано не потому, что диапазон оборотов узок, а для того, чтобы уже в установившемся режиме подобрать обороты в узкий диапазон наибольшей экономии топлива.
А в переходных режимах там запросто переключают сразу на две и более передач, как вверх, так и вниз.
>Каким образом вы синхронизируете скорость валов без введения немыслимого количества передач при большом диапазоне оборотов двигателя?
Изменением скорости вращения двигателя. Его подстёгивают или тормозят. А вообще да, меньше десятка передач там не бывает, что, конечно, тоже помогает.
>Да запрещающим условием является пресловутое отсутствие жесткой связи между двигателем и КПП.
Ой ли? Полно ведь коробок с разрывом мощности, в том числе на танках, разве нет?
>>а не в пробке - существуют и у двухдисковых, так как их зацепление делает плавным переключение только в одну сторону. Ошибка же в предсказании направления переключения приводит к абсолютно "одно-сцепленному" поведению.
>
>А кто-то обещал совершенство уже сегодня?
это не вопрос постепенного совершенствования, а принципиальный вопрос конструкции. Излечить можно только установкой третьего сцепления :-)
>> Есть и ещё неприятность ... износ на транспорте, где требуется большая тяга, будет очень значительным
>А это для всех проблема. Попалить сцепление или вискомуфту при больших нагрузках не проблема на любой коробке. Даже масло кипятят в гидротрансформаторе.
нет, Вы не поняли :-( Попалить сцепление или вскипятить ГТ - это ошибка эксплуатации, а быстрый износ двухсцеплевых коробок - это норма и следствие конструктива.
>>Оппа, а это при чём? Как тип коробки (робот, ГМ-АКПП, вариатор) может сказаться на вождении раненым водителем?
>
>То есть, вы не в курсе, что это и есть основная причина появления АКПП на боевых машинах?
> Одна ножка на две педальки потянет, а на три, да при этом чтобы две педальки обязательно работали снхронно - фигушки.
Вы напрочь запутались. Все коробки, перечисленные мной в скобках - автоматические, не требуют третьей педали и абсолютно равноценны с точки зрения ранений водителя.
>>>Но в будущем, вполне возможно, наилучшими станут именно роботизированные коробки.
>>Для тяжелого гражданского транспорта - уже стала.
>
>Который работает совершенно в иных условиях чем боевая машина.
Да вот не совсем. Масса машины, передаваемые моменты - вполне сопоставимы. Мягче разве что требования к размерам.