Доброе время суток!
Некролог, по-моему, опубликовала только его родная "районка" на Ставрополье http://wayrock.ru/publ/zemljaki/26-1-0-29
А насчет "консультаций" и "консультантов" - насколько мне известно, "Кинщики, Которые Так Видят", уже не знают, кто это и что это. Правда, люди из съемочной группы "Красной Капеллы" ходили с отдельными вопросами к Т.К. Гладкову. При том, что Гуревич-"Кент" в то время был вполне доступен и дискутабелен в Питере, но так и не востребован постановщиками.
Но и Гладкова съемщики спрашивали по каким-то бытовым реалиям - и в итоге накосячили феерическую лажу с немецкими и советскими мундирами 1940-1942 гг., знаками различия, ведомственной принадлежностью откомандированных в зондеркоманду офицеров (сцена с их представлением Гирингу в 1-й серии) и т.п.
Не говоря уже о полном непонимании авторами "Красной Капеллы" специфики ситуации во Франции в 1939-1941 гг. применительно к ФКП как национальной ячейки Коминтерна, которую правительство Даладье в сентябре 1939 года запретило, а руководство оккупационных властей на оккупированной территории с лета 1940-го по июнь 1941 года практически разрешило. Вплоть до того, что оставшийся на хозяйстве после отбытия Мориса Тореза в Москву Жак Дюкло вполне легально издавал в Париже "Юманите", где ругал не сколько немцев, сколько британцев, поляков, Петена, де Голля и лидера социалистов Леона Блюма.
В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев