Доброго времени суток, doctor64.
> Переклинило. Думал вы о танках спрашиваете.
Нуу, танки в принципе тоже получаются. Лёгкие. Авиадесантные и их модификация для морской пехоты. В массогабаритах об.911 примерно. :)
Движки для тяжёлой техники -- отдельная история. Хотя, нечто типа увеличенного 110 семейства (в полном объёме, а не только базовую
шестицилиндровую модель), а затем и 149 у нас вполне могли потянуть, если бы не загробили базовое.
>> Да и мощность там всё-таки 200+л.с. (у шестёрки). А в случае танковых, а не автомобильных габаритов (до 3400мм ширины вместо
>> 2500мм соответственно) туда и рядная восьмёрка поперёк вполне помещается.
> 200+ - это у форсированных вариантов. Доджевская шестерка давала 170.
Доджевская -- да, возможно. Но у нас не Додж, у нас купленный GMом Детройт Дизель. 190 или 210, в зависимости от. 170 в
дефорсированном варианте, на 1800 оборотах в минуту. В 60-х с 6-71 и 6v-71 снимали 238 лошадок, на 2100 оборотах. С наддувом около
300. У нас снимали 205 без наддува, насколько мне склероз не изменяет.