|
От
|
Andreas
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
26.07.2011 17:39:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо за
>Давайте определимся раз и навсегда. ILS, MLS и прочее есть средства автоматического ЗАХОДА, т.е. выполнения 4-го разворота и снижения по глиссаде в автоматическом (или директорном) режиме. Автоматика именно ПОСАДКИ это несколько другая вещь.
Глупость. A precision instrument approach and landing. approach - заход. landing - посадка.
>После снятия сигналов КРМ и ГРМ полёт продолжается с сохранением траектории и постепенным снижением вертикальной скорости. Потом отрабатывается Flare и касание. Потом, ВРУЧНУЮ, включается реверс и выпускаются спойлеры. Если включен Autobrake, то включается и он. Так вот посадкой является полёт по продолженной траектории глиссады от торца ВПП до конца пробега, когда уже есть возможность свернуть на РД.
>ILS в этот момент уже не работает, т.к. установлен в начале полосы и этот участок мы уже пролетели.
Серьезно? Про заход по обратному лучу не слышали?
>Место при этом определяется по СНС и ИНС. Высота по РВ. Дальше я думаю не надо объяснять? Самое сложное - не заход. Самое сложное - оценить посадочное положение. Автоматика, этого пока не умеет.
>Я сам был на борту 737-500, когда он садился на полном автомате. Ощущение было такое, что лапы сложим или как минимум пневматики порвём. Да ещё после касания повело и пришлось срочно всё отрубать и педалировать вручную.
737-е садятся на полном автомате через раз.
>Более того. В большинстве а/к выполнение посадки на полном автомате попросту запрещено.
Бред, противовополжный действительности.
количество ваших фантазий зашкаливает... возможно, это не плохо, но вы забыли упомянуть о том, что это всего лишь ваши фантазии.