Ре: К пятнице...
>>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
>
>Боюсь. что нет - это не !более совершенная" машина. У него изначально была та же проблема, что и у Виривинд 9который вроде как маневреней "Спита" оказался) - очень плотная компаньонка, препятствовавшая дальнейшему развитию. Самолет был хорош "как есть", со своими ДБ.600. Но даже установка более мощных и тяжелых ДБ.605 потребовала бы полной переделки крыла, как по прочности, так и по размещению охлаждения. Все равно в итоге пришлось бы новый самолет делать.
кокраз конструктивно более совершенная машина, хотелосьбы подробностей о слишком плотной компановке и ограничениях по плотности, особенно с оглядкой на Бф-109.
>таким образом, эволюция двухмоторного истребителя шла как бы с двух концов: с одной стороны ей способствовало увеличение мощности СУ, с другой - конструкция планера совершенствовалась в весовом отношении, часто - за счет избавления от второстепенных задач.
фв-187 это и есть совершенствование конструкции планера и избавление от второстепенных задачь, "чистый" истребитель, но вдухмоторный.