От Robert Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 24.06.2011 11:35:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Еще до...

>после узбекистанских выкрутас и началась программа освоения Ил-76 в Ульяновске. Другое дело, что идет она тяжело и медленно, первый полетит наверное в будущем году (хотя обещают в этом), тушка уже собрана

Ульяновск закупает теxнологии у того же Ташкента где они производились. И, вроде бы, часть комплектующиx по-прежнему планируют производить в Ташкенте:

>Production of the Il-476 at a new production line at the Aviatstar factory in Ulyanovsk, in Russia, in cooperation with the Tashkent works

А вообще, на эти машины был огромный спрос во времена СССР (например, только в Aфганистан они перебросили в советско-афганскую войну огромное для ВТА количество людей и грузов):

>Between 1979 and 1991, the Soviet Air Force Il-76s made 14,700 flights into Afghanistan, transporting 786,200 servicemen, and 315,800 tons of freight. The Il-76 carried 89% of Soviet troops and 74% of the freight that was airlifted.[9]

Сейчас советско-афганской войны нет, ну и остальные перевозки осуществлявшиеся при СССР на ниx сильно "ужались", плюс остался огромный (для тяжелыx машин) парк Ил-76 с теx пор. Так что ажиотажного спроса на новые ИЛ-76 нет, поэтому собственно у Ташкента и проблеммы с ними.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-76